Возврат денежных средств

Описание возврата денежных средств, оплаченных за услугу

 

Продавец обязан оказать Потребителю услугу, которая полностью соответствует его Заказу и  содержание которой соответствует информации, представленной на сайте.

Если Потребитель ни разу не заходил в оплаченную программу обучения или тренинг/мастер-класс/вебинар еще не начался, то есть услуга еще фактически не оказана, Потребитель имеет право на возврат 100% стоимости, оплаченной за услугу.

Если Потребитель заходил в программу обучения, но не прошел ее до конца или курс/тренинг/мастер-класс/вебинар уже начался, но еще не закончился, то Потребитель имеет право на возврат 50% стоимости, оплаченной за услугу.

Если тренинг/мастер-класс/вебинар прошел или Потребитель прошел до конца программу обучения, то есть услуга уже оказана, то возврат денежных средств не осуществляется.

Возврат наличных денежных средств Продавцом Потребителю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Потребителем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Потребителем.

Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Потребителю производится на банковскую карту Потребителя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Потребителем.

Продавец вправе отказать Потребителю возврате денежных средств за услугу по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Потребителя, также в этом случае Продавец вправе привлечь Потребителя к ответственности в судебном порядке.

Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Потребителем способу оплаты.

Возврат переведенных средств производится на банковский счет клиента в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту).